В период с января по июль текущего года на российском рынке новых грузовых автомобилей было продано более 44 тысяч единиц, а это превышает результат прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
ГАЗон NEXTСамой востребованной среди представленных на российском рынке марок грузовиков продолжает оставаться КАМАЗ, доля которого в указанный период составила приблизительно 30% — 13,8 тысячи реализованных машин, что на 4% больше, чем в прошлом году.
Volvo FHТОП-5 брендов российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:
Место | Бренд | Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июлем 2017 года |
1 | КАМАЗ | 13,8 | +4% |
2 | ГАЗ | 4,6 | +9% |
3 | Volvo | 3,8 | +44% |
4 | Scania | 3,1 | +31% |
5 | MAN | 2,6 | +35% |
На втором месте, правда, с трехкратным отставанием от лидера, располагается еще один отечественный бренд – ГАЗу удалось продать 4,6 тысячи грузовиков (+9%). С третьего по пятое место расположились иномарки: Volvo (3,8 тысячи штук, +44%), Scania (3,1 тысячи экземпляров, +31%) и MAN (2,6 тысячи единиц, +35%).
КАМАЗ 5490ТОП-5 моделей российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:
Место | Модель | Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июлем 2017 года |
1 | КАМАЗ 43118 | 3,6 | +23% |
2 | ГАЗон NEXT | 3,2 | +18% |
3 | Volvo FH | 2,9 | +46% |
4 | КАМАЗ 5490 | 2,7 | +47% |
5 | КАМАЗ 65115 | 2,6 | +4% |
Самой популярной моделью грузовика на российском рынке является КАМАЗ 43118, объем продаж которого за январь-июль 2018 года вырос на 23% и составил 3,6 тысячи единиц. Второе место за ГАЗон NEXT – 3,2 тысячи автомобилей и 18% роста, а замыкает тройку «швед» — модель Volvo FH разошлась тиражом 2,9 тысячи экземпляров (+46%). В пятерку вошли также КАМАЗ 5490 (2,7 тысячи штук, +47%) и КАМАЗ 65115 (2,6 тысячи грузовиков, +4%).
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах продаж легких коммерческих автомобилей на российском рынке.
Спасибо за чтение публикации!